Если верить одной из версий, то первые виды ящиков, которые британские колонизаторы использовали для упаковки вывозимых ими с экзотических островов материальных ценностей, были выполнены из такой разновидности красной древесины, как махагони.Выбираем мебель из красного дерева А есть и другая версия, в соответствии с которой куски такого дерева были применены в качестве специального балласта. К слову, сторонники последней версии дополнительно утверждают, что, вероятней всего, здесь речь идет о несколько иной разновидности красной древесины – амаранте.

Все эти трофеи колонизаторских экспедиций еще в начале двадцатых годов восемнадцатого столетия начали привлекать внимание разнообразных столяров, которые проявляли большую заинтересованность ранее неизвестным им и действительно оригинальным древесным материалом. Так из него и начали делать самую первую мебель. И публика тут же проявила особый интерес к таким изделиям. С этих самых пор красное дерево и начало собственное триумфальное шествие по интерьерам Британии, после Европы, добравшись в итоге и до России.

Глубокий благородный оттенок, занимательная фактура и особенный блеск – все это отлично подходило для создания солидного имперского стиля. Мастера того времени особо не вникали в тонкости происхождения этой древесины, так что словом махогони тогда было принято называть практически любой тип красно-коричневого дерева. А ведь эта древесина действительно была разной. К примеру, с территорий Центральной Америки доставлялись более темные сорта, ровно как и виды такой древесины с некоторых тропических островов, а вот более светлая доставлялась уже непосредственно из Южноамериканских земель.

В нашей же стране под такое определение по традиции также попало колоссальное разнообразие пород древесины. Был даже такой мастер конца девятнадцатого – начала двадцатого столетий по имени Нетыкса, который еще в 1908 году издал книгу, по сей день являющуюся для большинство отечественных столяров своеобразной библией. Он описывал красное дерево, как определенную массу разнообразных древесных пород, которая попросту лишает нас каких-либо возможностей для высказывания пусть и наиболее общих, но все же реальных определений в отношении их качественных или даже цветовых характеристик.