Баннеры обеспечивают широкий охват аудитории, особенно если находятся в людных местах, например на автомагистрали. Такое расположение увеличивает вероятность того, что они будут замечены потенциальными клиентами. Важно, чтобы баннеры имели яркое и привлекательное оформление, которое сразу бросается в глаза и позволяет донести до аудитории важную информацию о продукте или услуге. Для изготовления стойких и качественных изображений вы можете заказать сублимационную печать на ткани в Москве https://www.magicprint.ru/service/sublimaczionnaya-pechat-na-tkani или другом городе.
Содержание и оформление баннера
Создайте четкий и лаконичный заголовок, который заинтересует прохожего и объяснит, что предлагает компания. Примерами могут служить: “Стиральные машины, которые заботятся о вашей одежде!”, “Время действовать — время покупать!”
Для оформления наружного баннера можно использовать различные цвета, но важно чтобы они были яркими и контрастными, чтобы привлекать внимание прохожих. Вот некоторые популярные цветовые комбинации:
- красный и белый;
- синий и желтый;
- зленый и оранжевый;
- фиолетовый и розовый;
- черный и белый
Выбор оттенков зависит от цели баннера, его содержания и целевой аудитории. Также вы можете использовать фирменные цвета, чтобы повысить узнаваемость бренда и связать баннер с вашей компанией.
Используйте качественные изображения, которые соответствуют содержанию и привлекают внимание пользователя. Это могут быть фотографии товаров, изображения людей или абстрактные иллюстрации. Главное, чтобы изображение было релевантным и вызывало положительные эмоции и ассоциации. К примеру, можно изобразить на баннере улыбающихся и счастливых людей, которые презентуют ваш товар.
Не забывайте о призыве к действию, который должен быть четким и понятным, чтобы пользователь знал, что ему нужно сделать. Примерами могут служить: “Заходите и узнайте больше!”, “Участвуйте в акции и выиграйте приз!”. Их стоит выделить крупным и контрастным шрифтом.